Вакансии

Учреждению здравоохранения «40-я городская клиническая поликлиника» требуются:

Административно-управленческий персонал:

  • Заместитель главного врача по медицинской части - з/плата от 3600 руб.

Врачи:

  • Врач общей практики - з/плата от 2300 р;

  • Врач-травматолог-ортопед травма-хирургического отделения - з/плата от 2200 р.

  • Врач-оториноларинголог - з/плата от 2200 р.

  • Врач-акушер-гинеколог (на время декретного отпуска) - з/плата от 2200 р.

  • Врач-методист кабинета медицинской статистики - з/п от 1700 р.

  • Врач-рентгенолог (на время декретного отпуска) з/п от 2200 р.

  • Врач-реабилитолог (заведующий отделением) - з/п от 2500 на руки.

 

Средний медицинский персонал:

  • Медицинская сестра отделения общей врачебной практики - з/плата от 1300 р.

  • Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи - з/плата от 1400 р.

  • Медицинский регистратор (старший) регистратуры - з/п от 1500 р.

  • Медицинская сестра кабинета функциональной диагностики - з/плата от 1200 р.

  • Медицинская сестра травма-хирургического отделения - з/плата от 1200 р.

  • Фельдшер-лаборант - з/плата от 1300 р.

  • фельдшер доврачебного кабинета

  • Акушерка (на время декретного отпуска) - з/п от 1200 р.

  • Медицинская сестра районного эндоскопического центра №3 - з/п от 1300 р.

  • Медицинский статистик кабинета медицинской статистики - з/плата от 1200 р.

  • Рентгенолаборант - з/п от 1300 р.

  • Медицинская сестра процедурного кабинета - з/п от 1300 р.

  • Медицинская сестра оториноларингологического кабинета - з/плата от 1500 р.

  • Медицинская сестра по массажу на период декретного отпуска;

  • медицинская сестра отделения профилактики.

 

Младший медицинский персонал:

  • Санитарка отделений - з/плата от 700 р.

 

Прочий персонал:

  • Медицинский регистратор (на время декретного отпуска) - з/п от 750 р.

  • Инспектор по кадрам - з/п 1600 на руки.

  • Специалист по организации закупок з/п от 2000 на руки.

По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров тел 359-16-09

поделиться в: